ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!! НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ГРАМОТНО!)) задать вопросы о США (6) ВОПРОСОВ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

2013-03-06T18:40:52+04:00

Do you live in America?

What language do you speak?

Who's your president?

How do you live in the U.S.?

What famous people live in the U.S.?

which policy in the U.S.?

Лучший Ответ!
2013-03-06T19:02:09+04:00

1) Does the USA occupy half of the continent of Northern America? - Действительно ли что США расположена на половине континента Северной Америки,

2) Is Washington D.C. the administrative and political center of the USA? - Действительно ли что Вашингтон это административный и политический центр США,

3) What is the official residence of the US President? - Что является официальной резиденцией президента США,

4) Which are the most important USA cities? - Какие самые важные города в США?

5) How many states does the USA consist of? - Сколько штатов в США?

6) Which are the most powerful political parties of the USA? - Какие наиболее весомые политические партии в США?