В ящике лежат 100 черных и 100 белых шаров.Какое наименьшее число шаров надо вытащить, не заглядывая в ящик, чтобы среди них наверняка было 2 шара одного цвета?

Я вас умоляю мне завтра здавать решите пожалуйста!

))((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T14:44:28+00:00

ужно вытащить 3 шара. 
припустим первые два шара одного цвета - задача выполнена. 
припкстим первые два шара различного цвета - цвет следующего шара будет совпадать с одним из первых двух.

2013-03-06T17:58:53+00:00

необходимо достать 3 шарика.

Максимально 2 шарика вытащить можно разного цвета (дано 2 цвета) и следущий (3шар) будет или белым или черным, следовательно вторым шаром одного из ранее вытащенного шара.