Образуй от слов:гнать держать вертеть обидеть слышать видеть ненавидеть дышать смотреть зависеть терпеть;новы глаголы при помощи приставок (может не получится от всех глаголов).Потом запиши их в форме 1-го и 2-го лица множественного числа.Помогите хоть с чем нибудь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T14:21:40+00:00

загнали, погнали,перегнали,  разоганали

задержали, удержали,  подержали, придержали

завертели 

разобидели

услышали, расслышали

увидели

надышали,  подышали

 

 

2013-03-06T14:22:54+00:00

пригнать,придержать,привертеть,услышать,увидеть,разненавидеть(незнаю точно существует ли такое слово)),присмотреть,перетерпеть.