Подбери к каждому глаголу первой группы однокоренной глагол который отвечает на вопрос что сделать? веять- ... , таять-... , сеять-... , учить-... , рисовать- ... . подбери к каждому глаголу второй группы однокоренной глагол который отвечает на вопрос что делать? обидеть- ... , решить- ... , бросить-... , зажечь- ... , разгадать- ... .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T14:09:14+00:00



1 группа: повеять, оттаять, посеять, выучить, нарисовать.

2 группа: обижать, решать, бросать, зажигать, разгадывать.

2013-03-06T14:27:11+00:00



развеять, растаять, засеять, научить, нарисовать

обижаться,  решать, бросать, жечь, гадать