Ответы и объяснения

2013-03-06T14:08:42+00:00

Найди периметр квадрата со стороной 5 дм

решение

так как все сторны квадрата равны применим формулу периметра квадрата:

P=4a ( т.е все четыре стороны умножаем на известную сторону- ну они все известны)

P=4*5=20дм

Ответ:P=20дм

доброго вам дня)))

 

Лучший Ответ!
2013-03-06T17:45:04+00:00

5 * 4 = 20 (дм)-периметр квадрата

если в см,то 5 дм=50 см
50 * 4 = 200 (см) - периметр квадрата