сумма двух чисел,одно из которых в 99 раз больше другого,равна 91,964.Найдите эти числа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-03-06T13:44:30+00:00



Пусть x – одно число,

тогда второе 99x

Тогда  уравнение X+99x=91,964

100x=91,964

X=0,91964 – одно число
99x=99*0,91964=91,04436 – второе число

2013-03-06T13:45:35+00:00



х-меньшее число
99х-большее число

х+99х=91,964

100х=91,964
х=0,91964
99х=91,04436

ответ.:  0,91964 и 91,04436