Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T17:42:15+04:00

КНИГА-ЭТО   САМАЯ   БОЛЬШАЯ  ЦЕННОСТЬ.ВСЁ,ЧТО  ЧЕЛОВЕК   ЗНАЕТ,ОН  ПРОЧЁЛ  В  КНИГЕ.КНИГА-ИСТОЧНИК  ЗНАНИЙ,ЭТО  ДРУГ,КОГДА  НУЖЕН  СОВЕТ  ИЛИ   ПОМОЩЬ, ЧИТАЯ, МОЖНО И  ВСПЛАКНУТЬ  И   ПОСМЕЯТЬСЯ.  КНИГУ  НУЖНО БЕРЕЖНО  ПЕРЕДАВАТЬ  ИЗ   ПОКОЛЕНИЯ   В    ПОКОЛЕНИЕ.БЕРЕГИ   КНИГУ!

Книги - это наше всё! Только они могут утешить и развеселить без слов. Но кроме того, книги  в первую очередь являются ценным источником информации. Книга всегда помогала мне, если я этого хотел(а). Берегите и не бросайте книги - вы к ним вернётесь.

Ещё издревле один мудрец сказал : кто умеет читать, тот владеет миром...Да, читать - это целая наука, но и сберечь книгу - работа не из лёгких. Я берегу книги, это для меня святое.Книга, прежде чем попадает к нам в руки, проходит не малый путь, и не один человек принял участие в её создании.В них автор вкладывал свои мысли, свою душу, свою жизнь.Редакторы трудились над её изданием, художники тоже оставили свой след в этой книге.Поэтому бережное отношение к книге, говорит об уважительном отношении к людям, создавшим её.Совсем не важно какого содержания должна быть книга, чтобы её беречь.Работы с ней одинаково много.Но самое важное, что книга для меня не просто вещь, а мой друг, наставник, помошник, да и просто моё увлечение.

2013-03-06T17:47:30+04:00

Нужно всегда беречь книги!  Если их не беречь, то книги будут в плохом состоянии. Разве будет приятно читать книгу с рванной обложкой? Естественной нет! Книги ставят на полку, желательно ставить повыше, потому что дети могут её разорвать. Без книг-нет учёбы. Вы только представьте. Пошли бы вы в школу с рванными книгами? Ответ тоже нет.  Я берегу книги, и все их должны беречь!