Ответы и объяснения

2013-03-06T17:37:35+04:00

http://shpargalkablog.ru/2012/05/kak-nayti-procent-ot-chisla.html

там все о процентах!

сначала выполни  вычитание/сложение с помощью приведения общего знаменателя,потом иди на сайт и смотри как найти процент от числа)

 

p.s Всегда нужно надеяться на себя а не на других...

Лучший Ответ!
2013-03-06T17:41:01+04:00

1) разность чисел равна 2,1, а 10% от этого числа - 0,21

2)сумма чисел равна 5 целых 1/3, а 25 % от этого числа - 1целое 1/3