Помогите пожалуйста напиши о раннем утре которое ты запомнил вспомни увидел ли ты рассвет что происходило в небе вокруг тебя на земле

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T14:29:44+00:00

Однажды,я проснулась утром...и увидела рассвет!Всё вокруг меня было розовато-жёлтым.Окна которые были покрыты морозной плёнкой тоже были очень красивые!

2013-03-06T16:55:25+00:00

я рано проснулась утром и увидела, что небо красновато-желтого цвета, а окна запотевшие.