Установите соответствие между характерной чертой и сферой культуры:(соедените цифры с буквами А и Б).

1) Анонимность

2)Ориентация на запросы творцеских процессов

3) Коллективность творческих процессов

4)Стандартизация содержания.

А) Народная культура

Б) массовая культура

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T17:11:36+04:00
2013-03-06T17:29:22+04:00

1б2а3б4а, я не совсем уверена но думаю что так))))