Ответы и объяснения

2013-03-06T17:11:02+04:00
Семья живёт в доме - а быт строится на доме.
Лучший Ответ!
2013-03-06T17:13:24+04:00

Семья и быт неразрывные составляющие т к в каждой семье существует быт) во многих семьях существует разделение труда(быта) ведь быт-это то,что окружает нас....обязанности по дому есть в каждой семье.Многие семьи распадаются именно потому,что заранее было не отговорена роль в семье каждого из двух; они сталкиваются со многими проблемами связанными с бытом. как говорят: "любовная лодка разбилась о быт"