Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T13:18:04+00:00

Заголовок: Автомобили будущего.
Текст:
Машины очень актуальны, но они так же загрязнительны. Они загрязняют атмосферу.
Это всё из-за бензина, они (машины) заполняют воздух ядовитыми газами.
Так изобретатели идут по пути уменьшения загрязнения. Они проектируют электрические машины.
Им (этим машинам) не нужно будет сжигать бензин.
Их двигатель будет тише.
Это будет электрическая машина.

2013-03-06T13:29:37+00:00

                                                          Автомобиль будущего

  Автомобили очень полезные, но также они и грязные. Они загрязняют атмосферу. Это из-за того, что  бензин наполняет воздух ядовитыми газами. И поэтому изобретатели ищут способ уменьшить загрезнения. Oни планируют изобрести электрические автомобили.

    Автомобиль будущего лучше, т.е. чище. Не будет нуждаться в бензине. И мотор(двигатель) будет бесшумнее.  И это будет элект-ий автомобиль.