Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, длина которого 21 см, а ширина составляет3/7 длины и 30% высоты.

Если можнос решением. Зарание спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T13:05:34+00:00

1) 21 : 7 * 3 = 9 см - ширина
2) (9 * 100) / 30 = 30 см  -  высота
3) V = abh, где а-длина, b-ширина, h-высота
V = 21 * 9 * 30 = 5670 cм в кубе
Ответ: 5670 cм в кубе

2013-03-06T13:06:37+00:00



ширина = (21:7)*3=9 см, значит

высота = (9:30)*100=30 см, тогда

объём = 21*9*30=5670 см3

Ответ: объём параллелепипеда 5670 см кубических