Вставьте где это необходимо, мягкий знак. Обьясните орфограмы.
Украинская ноч...; ключ... от замка; жалезный меч...; воздух прозрачен и свеж...; высокая рож...; лес стар и дремуч...; не пригож... лицом, а хорррош... умом; студенческая молодёж...!

2

Ответы и объяснения

2013-03-06T17:03:19+04:00

Украинская ночь(жр) ключ(мр)... от замка; жалезный меч(мр)...; воздух прозрачен и свеж...; высокая рожь(жр)...;  лес стар и дремуч...; не пригож... лицом, а хорош... умом; студенческая молодёжь(жр)..! 

 

 

 

Всё

Лучший Ответ!
2013-03-06T17:03:29+04:00

ночЬ, рожЬ, молодёжЬ.  Это орфограмма "Ь на конце существительных 3 склонения". Если они оканчиваются на шипящую, то нужен Ь