при каком значение x квадрат суммы 2x и 5 меньше разности квадратов 2x и 7 на 36

решите уравнение:
25y-9=0

ПОЖАЛУЙСТА ,ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ.
ВСЕМ КТО РЕШИТ ПОСТАВЛЮ ПЯТЕРКИ ,ЛУЧШЕМУ -ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ.
СПАСИБО .

2

Ответы и объяснения

2013-03-06T17:05:55+04:00

первое задание:

[(2x)^2 - 7^2] - (2х + 5)^2 = 36, 
(4х^2 - 49) - 4x^2 + 20x + 25 = 36, 
20x = 36 - 25 + 49, 
20x = 60, 
x = 3. 
Ответ: 3.

Лучший Ответ!
2013-03-06T17:06:21+04:00

4х^2-49-(2x+5)^2=36

4x^2-49-4x^2-20x-25=36

-20x=110

x=-5.5

 

25y-9=0

y=9|25