1. Физическая величина, имеющая размерность паскаль (Па), называется: а) сила; б) масса; в)давление; г) плотность.
2. Силу давления увеличили в 2 раза. Как изменится давление? а) уменьшится в 2 раза; б) останется прежним; в) увеличится в 4 раза; г) увеличится в 2 раза.
3. Давление можно рассчитать по формуле:а) p=F/S
б) p=S/F в) p=FS
4. Какое давление на пол оказывает ковёр весом 200 Н, площадью 4 м2 ? а) 50 Па; б) 5 Па; в) 800Па; г) 80 Па.
5. Два тела равного веса поставлены на стол . Одинаковое ли давление они производят на стол?
а)р1=р2 б)р1>p2 в)р1<р2

2

Ответы и объяснения

2013-03-06T16:40:47+04:00

1-В) давление

2-г)

3-а)

4-А)

5-мне кажется А) Но это зависит от площади опоры!)

Лучший Ответ!
2013-03-06T16:44:48+04:00

1) в

2)г

3)а

4)а

5)а

как то так !!!! 100% =) !!!!!!!!!!!!!!!!