В ТРЕХ КУСКАХ 180 М МАТЕРИИ. В ПЕРВОМ И ВТОРОМ 120 М, ВО ВТОРОМ И В ТРЕТЬЕМ - 130 М. СКОЛЬКО М МАТЕРИИ В КАЖДОМ ИЗ ТРЕХ КУСКОВ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-06T12:28:53+00:00



1+2 кусок=120 м

2+3 кусок=130 м

всего 180

180-120=60 м      в 3 куске

180-130= 50 м    в 1 куске

180-(60+50)=70 м  во 2 куске

2013-03-06T12:30:25+00:00

1) 180 - 120 = 60 (м.) - в третьем куске материи

2) 180 - 130 = 50 (м.) - в первом куске материи

3) 60 + 50 = 110 (м.) - в первом и третьем кусках материи

4) 180 - 110 = 70 (м.) - во втором куске материи

Ответ: в первом куске материи 50 м, во втором - 70, в третьем - 60.