В 4 рюкзаках мальчиков лежит по 12 банок тушёнки в каждом,а в 2 рюкзаках девочек по 8 банок.Сколько банок тушёнки захватили наши путешественники? Лика задала Вите вопрос,ответить на который он сможет,найдя значение выражения:12*4-8*2. Какой вопрос задала Лика?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T16:28:34+04:00

1)сколько банок тушенки несли мальчики

12*4=48

2)сколько банок тушенки несли девочки

2*8=16

3) сколько всего банок несли дети

48+16=64

Лика спросила,на сколько больше банок несли  мальчики,чем девочки?

2013-03-06T16:29:14+04:00

4*12=48 банок в рюкзаках у мальчиков

2*8=16 банок в  рюкзаках у девочек

48+16=64 банки захватилли всего

на сколько больше банок у мальчиков, чем у девочек?