помогите решить задачу:

Заяц сначала бежал 2ч со скоростью 24км/ч, затем он 3 ч ехал на велосипеде,а после этого 5 ч ехал на поезде со соростью 48км/ч.Всего заяц пробежали проехал 357км.С какой скоростью он ехал на велосипеде

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T11:48:34+00:00

24*2=48 км пробежал

48*5=240 км проехал на поезде

48+240=288 км проехал на поезде и пробежал

357-288=69 км проехал на велосипеде

69/3=23 км/ч была скорость на велосипеде

2013-03-06T11:49:40+00:00

1)2*24=48(км)пробежал заяц.

2)5*48=240(км)заяц проехал на поезде.

3)357-48-240=69(км)заяц ехал на велосипеде.

4)69:3=23(км/час)заяц ехал на велосипеде.

Ответ:23км/час