140. Прочитайте. К какому типу и стилю речи вы отнесёте этот текст? Как он построен? Сколько абзацев можно в нём выделить? Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Объясните употребление точки с запятой.

И как этот (же) самый лес хорош поздней осенью когда прилетают вальдшнепы!.. Ветра нет и нет (н..)солнца (н..)света (н..) тени (н..)дв..жения (н..)шума в мягком воздухе разлит осе..ий зап..х подобный зап..ху вина тонкий туман стоит (в)дали над желтыми полями. Сквозь обнаж..ные, бурые сучья дерев мирно белеет неподвижное небо (кое) где на липах висят последние золотые листья. Сырая земля упруга под ногами; высокие сухие былинки (н..) шевеля (т, ть)ся длинные нити бл..стят на побледневшей траве. Спокойно дыш..т грудь а на душу находит странная тревога. Идёшь вдоль опушки гл..дишь за собакой а между тем любимые образы любимые лица мёртвые и живые приходят на память давным (давно) заснувшие впечатления неожида..о просыпаются воображенье ре..т и носи (т, ть)ся, как птица, и всё так ясно движ..(т, ть)ся и стоит перед глазами. Сердце то вдруг задр..жит и заб..ётся страстно броси (т, ть) ся вперёд то безвозвратно потонет в воспоминаниях. Вся жизнь развёртывается легко и быстро как

свиток... (И. Тургенев.)

2

Ответы и объяснения

2013-03-06T15:15:59+04:00

этот текст написан со стилем описание

Лучший Ответ!
2013-03-06T15:28:56+04:00

 

И   как  этот   же  самый  лес  хорош   поздней   осенью  когда   прилетают вальдшнепы  Ветра нет, и  нет ни солнца, ни света, ни тени, ни движенья, ни шума; в мягком воздухе разлит осенний запах, подобный запаху вина; тонкий туман стоит вдали над желтыми полями. Сквозь обнаженные, бурые сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо; кое-где на липах висят последние золотые листья. Сырая земля упруга под ногами; высокие сухие былинки не шевелятся; длинные нити блестят на побледневшей траве. Спокойно дышит грудь, а на душу находит странная тревога. Идешь вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые образы, любимые лица, мертвые и живые, приходят на память, давным-давно заснувшие впечатления неожиданно просыпаются; воображенье реет и носится, как  птица, и всё так ясно движется и стоит перед глазами. Сердце то вдруг задрожит и забьется, страстно бросится вперед, то безвозвратно потонет в воспоминаниях. Вся жизнь развертывается легко и быстро, как свиток...

Стиль речи - художественный

Тип речи - Описание