Здравствуйте.От одной станции одновременно в противоположных направлениях отошли товарный и пассажирский поезда. Скорость товарного 42км/ч,а пассажирского в два раза больше.Через какое время расстояние между ними будет 504 км.

2

Ответы и объяснения

2013-03-06T15:16:58+04:00

пусть х это смкоро товарного, она будет 42 км/ч

у=2х(скорость пассажирского)

получается что у=84 км/ч

складываем скорости 84+42=126 км/ч

504 делим на 126 получаем 4 часа:)

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-06T15:23:21+04:00

1) 42 умножить на 2 = 84 (км/ч) - скорость пасажирского  поезда                                                   2)  42  +  84 = 126 (км/ч) - скорость удаления                                                                                                       3)   504 : 126 =4 (ч)                                                                                                                                                     Ответ : через 4 часа