В поезде имеются только плацкартные вагоны,и общие вагоны. плацкартных вагонов 9, а общих -на 2 вагона меньше. Сколько всего вагонов в трех таких поездах?

2

Ответы и объяснения

  • iras8
  • светило науки
2013-03-06T14:31:01+04:00

общих вагонов: 9-2=7 
9*3=27 плацкартных вагонов в трёх поездах. 
7*3=21 общих вагонов  в трёх поездах.

Лучший Ответ!
2013-03-06T14:34:18+04:00

1)9-2=7 вагонов общих

2)9*3=27 вагонов плацкартных в трех поездах

3)7*3=21 вагонов общих в трех поездах

4) 27+21=48 вагонов в трех поездах.

или (9+7)*3=48

Ответ: 48 вагонов в трех поездах