Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T14:15:39+04:00
2013-03-06T14:31:30+04:00

здесь нужно воспользоваться универсальными формулами, т.е формулами тангенса половинного угла.

в результате имеем: (1+2tgx/2)/1+tg^2(x/2)) числитель дроби

2-2tg^2(x/2)/2+tg^2(x/2) + 2tg(x/2)/1+tg^2(x/2) знаменатель дроби.

после того как прведешь в знаменателе дроби к общему знаменателю вся дробь будет иметь вид: 1+2tg(x/2)/-tg^2(x/2)+4tg(x/2)+1