Папа купил арбуз и дыню.Сколько он заплатил за покупку,если арбуз весил 10 кг по цене 4 рубля 50 копеек,а дыня весила 7 кг по цене 9 рублей???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T13:45:11+04:00

1)10*4руб 50коп=45 руб-весит арбуз
2)7*9руб=63 руб-весит дыня
3)45+63=108 руб -вся покупка
       Ответ:108 рублей.

2013-03-06T13:53:43+04:00

10*4.50=45 руб  рбуз, 7*9=63 руб диня  63+45=108 рубл.