ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! одна сторона треугольника равна 8 1/5см, вторая - на 1 4/5см менише первой, а сумма этих сторон на 3 4/5 см больше третей стороны. чему равен периметр треугольника?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-03-06T13:37:12+04:00

8 1/5-1 4/5=7 6/5-1 4/5=6 2/5 вторая сторона

(8 1/5+6 2/5)+3 4/5=14 3/5+3 4/5=17 7/5-третья сторона

Р=8 1/5+6 2/5+17 7/5=31 10/5 см=33 см

2013-03-06T13:40:15+04:00

первая сторона = 8 1/5см=8,2 см

вторая сторона =8 1/5 - 1 4/5= 6  2/5 см =6,4

третья сторона=х см

8,2+6,4=х+3,8

-х=3,8-8,2-6,4

-х=-10,8

х=10,8-третья сторона

 

Р=8,2+6,4+10,8=14,6+10,8=25,4

Ответ: 25,4.

Думаю так.