Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T09:19:41+00:00

Растения  - выделяют   Кислород   (необходим для дыхания) - образуют Органическое вещество (для питания организмов)  -   уменьшают количество углекислого газа в атмосфере, таким образом создают условия для жизни на Земле.

2013-03-06T09:20:27+00:00

Самое главное - это обменные процессы. Благодаря растением на нашей земле выделяется кислород,  поглощается углекислый газ. Не было бы растений - то и не было бы и атмосферы с биосферой. Все же связанно ну :)