помогите пожалуйста!!!!! придумайте любое стихотворение на тему 8 марта

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T13:16:36+04:00

Восьмого марта хочу пожелать:
Большого, несметного счатья,
Пытаться свои мечты исполнять,
И жизнь чтоб была без ненастья!!!

2013-03-06T13:53:58+04:00

Восьмого марта праздник всех матерей

Всех девушек и девченок

В этот день им цветы подари

Одарите их теплым вниманьм!