Никита проехал 3ч на автобусе и 4ч на поезде.На скалько километров больше проехал на поезде,чем на автобусе,если скорость автобуса была 40,6 км/ч,а скорость поезда 55,2км/ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T09:12:57+00:00

1) 40,6 * 3 = 121,8 км - проехал на автобусе

2) 55,2 * 4 = 220,8 км - проехал на поезде

3) 220,8 - 121,8 = 99 км

Ответ: На 99 км больше проехал на поезде,чем на автобусе

2013-03-06T09:14:53+00:00

1)сколько км проезал на поезде

4*55,2=220,8

2) сколько км проехал на автобусе

3*40,6=121,8

3я на сколько больше?

220,8-121,8=99 км