пожылусто помогите решить две задачи :

1)

На вертолёт погрузили 1,35 т груза Масса вертолёта на 3,5 т больше чем масса груза Какова масса вертолёта с грузом?

2)

Во вторник на хлебозаводе испекли на 2 целых 1 4 больше т хлеба больше , чем в понедельник , а в среду-на2,39 т хлеба больше . чем во вторник . на сколько тонн хлеба больше испекли в среду , чем в понедельник?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T09:10:36+00:00

Найдем массу вертолета
1,35+3,5=4,85т
Надем массу и вертолета, и груза
1,35+4,85=6,2т

__

Пусть х хлеба испекли в понедельник, тогда х+2,25 испекли во вторник, а х+2,25+2,39 испекли в среду. Значит, в среду испекли больше чем в понедельник на 4,64т

2013-03-06T09:11:57+00:00

1,35 + 3,5=4,85 масса верталёта

4,85 + 1,35=6,2 общая масса

 

 

вторую задачу с числами не понял сори((