пожалуйстаа, напишите сочинение о МАМЕ! Объемное , чем больше тем лучше и трогательное) У кого мне больше понравится поставлю лучшим:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T08:50:47+00:00

Мама-лучшее, что есть на свете. Она подарила нам жизнь, она растила нас, наблюдала, радовалась и огорчалась вместе  с нами.  С мамой мы должны обходиться таким же образом. Ведь когда мама звонит нам, она переживает, и поэтому не надо ругать еее, что она лезет в нашу жизнь и через чур переживает. Мы должны понимать это. Когда мы чувствуем, что мама не права, лучше не спорить, потому что мама-очень ранимая, и если отец может нормально это перенести, то мама будет нервничать. 

Многие говорят, что любят маму. Но если вы хотите доказать, что любите маму, покажите это. Если вы не можете помочь ей по дому, то хотя бы не грубите маме, уважайте, лишний раз, когда спорите, промолчите.Ведь мама у нас одна, мы должны любить ее, и любить с такой самоотдачей, как она. Берегите мам!

Ну вот , это конечно, немного, но я старалась.

 

2013-03-06T08:52:03+00:00

         С мамой связано очень много.Мама дала нам жизнь

          У каждого человека есть своя мама.Конечно все мы любим своих матерей.Каждый из нас считает ,что его мама лучше всех!Хочется чтоб мама некогда не огорчалась.Мама всегда поддержит в трудные моменты.Она тебе подскажет и поможет.Конечно мама огорчается ,когда мы получаем плохие оценки.Мама периживает за все:за оценки, за здоровье.

          Для меня мама самое дорогое ,что у меня есть, и она играет самую главную роль в моей жизни.

           Нужно стараться хорошо учиться чтобы мама всегда улыбалась и была веселая.Я очень люблю свою мама и постараюсь её не огорчать и не расстраивать и конечно всегда поддерживать