пожалуйста!!!! звуко-буквенный разбор слов с транскрипциями : ПЕРЬЯ и ДРУЗЬЯ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T07:47:34+00:00

Перья-перь-я;ударение на е;2 согл.,2гласн.,1знак.

п-[п']-согл.,мягк.парн.,глух.парн.

е-[э]-гласн.,ударн.

р-[р']-согл.,мягк.парн.,сонорн.

ь-[-]

я-[й']-согл.,мягк.непарн.,сонорн.

  -[a]-гласн.,безударн.

5 букв.,5 звуков.

 

Друзья - [ друз'йа] - два слога
д - [д] - согл, парн зв, парн тв
р -[р] - согл, непарн зв, парн мягк, сонорн.
у - [у] - гласн, безуд
з - [з'] - согл, парн зв, парн мягк
ь - [-] 
я - [й] - согл, непарн зв, непарн мякг
- [а] - гласн уд
6 букв  6 звуков

  • тто
  • светило науки
2013-03-06T07:53:15+00:00

П(п)-согл,парн,глух

Е(э)-глас,удар

Р(р)-согл,непар,зв

Ь(-)

Я(й)-согл,зв,непар,мягк

   (а)-глас,безуд

  5букв,5зв

{П э р j а}

======================

Д(д)-согл,зв,тв

Р(р)-согл,зв,непар,тв

У(у)-глас,безуд

З(з)-согл,зв,мягк

Ь(-)

Я(й)-согл,зв,непар,мягк

   (а)-гласн,ударн

6букв,6зв