Среднее арифметическое двух чисел равно 12,32. Одно из них составляет треть от другого. Найдите каждое число.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T07:20:46+00:00

Среднее арифметическое двух чисел-это сумму этих чисел разделить на 2)

х- І число

3х - ІІ число

3х+х=12,32 * 2

4х=24,64

х=24,64:4

х=6,16 - І число

24,64 - 6,16=18,48 - ІІ число    (или: 6,16*3=18,48)

 

2013-03-06T08:09:54+00:00



х- одно число, 1/3х- второе

(х+1/3х):2=12,32

1  1/3х=12,32*2

4/3х=24,64

х=24  64/100 :  4/3

х=2464/100* 3/4

х=7392/400

х=18,48

18,48- одно число

18, 48* 1/3=6,16- второе число