Помогите пожалуйста написать сочинение "Приход весны"! У меня башка болит, ничего в голову не приходит, а сочинение завтра уже нужно сдать! Помогите! Кто первый ответит, отмечу лучшим решением!
за решение 7 пунктов, а за лучший ответ +3 а знчит 10 пунктов за лучший ответ!
КТО 1 ОТВЕТИТ ОТМЕЧУ ЛУЧШИМ РЕШЕНИЕМ!

2

Ответы и объяснения

  • mezgir
  • светило науки
2013-03-06T06:06:05+00:00

Март, называемый народом первым месяцем весны, уверенно вступая в свои права, заставляет утихнуть снежным метелям, крепким морозам.

Солнце,  пригласив весну в гости, стало сильнее пригревать своими лучами.

Белоснежные облака. гонимые весенним ветром, незаметно проплывают вдаль, возвещая небесам о приходе Весны.

Берёзы, почувствовав первое тепло, стали темнеть.

Воздух, наполнив лес свежестью, будто оживает со всей природой, зовёт вздохнуть и ощутить пробуждающиеся весенние запахи.

Совершайте прогулки в весенний лес почаще!

Наслаждаясь природой, ловите момент пробуждения великой Природы!

Лучший Ответ!
2013-03-06T07:28:59+00:00

Наступила весна. После долгой и холодной зимы приятно выйти на улицу, услышать пение птиц, увидеть тающий снег. На деревьях появляются почки. Из берлоги просыпается и выходит медведь.

Приход весны встречают масленницей. На этот весёлый праздник пекутся блины, сжигается чучело.