Автомобиль должен был за 7 часов проехать расстояние 630 км.Первые 2 ч он ехал со скоростью 70км/ч,а следующие 3 ч увеличивал скорость на 20 км/ч .С какой скоростью должен ехать автомобиль оставшийся путь,что-бы прибыть в пункт назначения вовремя?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-06T10:09:22+04:00

скорость на первой части 70

скорость на второй части 70+20=90

скорость  на оставшийся путь х

расстояние S1=70*2=140 км

расстояние S2 = 90*3=270 км

расстояние на оставшийся путь   S3 = S-S1-S2=630-140-270=220 км

время на оставший путь t= 7-2-3=2 часа

х = 220/2 =110 км/ч

ОТВЕТ 110 км/ч

Лучший Ответ!
2013-03-06T10:13:00+04:00

1. пройденный путь за первые 2 часа

2*70=140 км

2. скорость, с которой ехал следующие 3 часа

70+20=90 км/ч

3. путь, пройденный за эти 3 часа

3*90=270 км

4. сколько часов осталось ехать

7-(2+3)=2 ч

5. сколько км проехал за 5 часов

140+270=410 км

6. сколько км осталось проехать

630-410=220 км

7. скорость автомобиля

220:2=110 км/ч

чтобы вовремя прибыть в пункт назначения автомобиль должен ехать со скоростью 110 км/час