Не лазил, не сбегал, не лез, не участвовал, не хвалили, не ругали, не случалось, не застонал,не могли, не нравится.

СО ВСЕМИ СЛОВАМИ НАПИШИТЕ ТАК К ПРЕМЕРУ:Не лазил-(что делать?) лазить

очень срочно 1 лучшее решение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T08:58:29+04:00

не сбегал(что делать?)-сбегать, не лез(что делать?)-лезть, не участвовал(что делать?)-участвовать, не  хвалили(что делать?)-хвалить, не ругали(что делать?)-ругать, не случалось(что делать?)-случиться, не застонал(что делать?)-застонать,не могли(что делать?)-мочь, не нравится(что делать?)-нравиться.

2013-03-06T08:58:37+04:00

Не сбегал  ( Что  сделать?) Сбегать,   Не лез ( что делать?) лезть,   Не участвовал ( что делать? )  участвовать  Не хвалил ( что делать?)  хвалить  Не ругали ( что делать?)  ругать  Не случалось ( что сделать?)  случиться   Не застонал ( что делать?) застонать  Не могли ( что  сделать?)   помочь  Не нравится ( что  делать?)   нравиться