Просклоняй в единственном и множественном числе. Поставь ударение. Выдели окончания существительных и прилагательных.

святой источник золотое сердце

родная речь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-06T04:58:48+00:00

свят-ой источник

И.п. свят-ой источник 
Р.п. свят-ого источник-а
Д.п. свят-омуи сточник-у
В.п. свят-ой источник

Т.п. свят-ым источник-ом 

П.п. о свят-ом источник-е

  золот-ое сердц-е    

И.п. золот-ое сердц-е    
Р.п. золот-ого сердц-а
Д.п. золот-ому сердц-у
В.п. золот-ой сердц-е

Т.п. золот-ым сердц-ем 

П.п. о золот-ом сердц-е

 

родн-ая речь

И.п. родн-ая  речь
Р.п. родн-ой  реч-и
Д.п. родн-ой реч-и
В.п.родн-ая речь

Т.п. родн-ой речь-ю

П.п. о родн-ой реч-и

 

2013-03-06T04:59:59+00:00

свят-ой источник

И.п. свят-ой источник 
Р.п. свят-ого источник-а
Д.п. свят-омуи сточник-у
В.п. свят-ой источник

Т.п. свят-ым источник-ом 

П.п. о свят-ом источник-е

  золот-ое сердц-е    

И.п. золот-ое сердц-е    
Р.п. золот-ого сердц-а
Д.п. золот-ому сердц-у
В.п. золот-ой сердц-е

Т.п. золот-ым сердц-ем 

П.п. о золот-ом сердц-е

 

родн-ая речь

И.п. родн-ая  речь
Р.п. родн-ой  реч-и
Д.п. родн-ой реч-и
В.п.родн-ая речь

Т.п. родн-ой речь-ю

П.п. о родн-ой реч-и