Два самолета летели с одинаковой средней скоростью.Первый самолет был в воздухе 4 часа,второй 6 часов.Первый самолет пролетел меньше второго на 1.400 км.Какое расстояние пролетел каждый самолет?

2

Ответы и объяснения

2013-03-06T04:55:54+00:00

1400/2=700(км/ч)-скорость самолетов

700*4=2800(км)-скорость первого самолета

700*6=4200(км)- пролетел второй самолёт

Ответ:1 самолет-2800 км, 2 самолет-5600

 

 

Ставь спасибо если помог))))

 
Лучший Ответ!
2013-03-06T04:56:19+00:00

6-4=2ч-второй пролетел больше первого

1400/2=700(км/ч)-скорость самолета

700*6=4200(км)-пролетел второй

700*4=2800(км)-пролетел первый

 

 ответ-2800км, 4200км