Ответы и объяснения

2013-03-06T01:26:18+04:00

 Мейоз - єто непрямой репродукцийное деление клеток, при котором с материнской клетки создаётся 4 дочерних, которіе имеют неидентичную генетическую инфотмацию 

мейоз делится на :

1) профаза 1

2)метафаза 1 

3)анафаза 1

4) теплофаза 1

 

  Интерфаза 2 если не осуществляется удвоение ДНК

 Мейоз 2

1) профаза2

2)метафаза 2 

3)анафаза2

4) теплофаза 2

Лучший Ответ!
2013-03-06T01:35:16+04:00

Биологию знаю очень хорошо.

 

Мейоз- это деление ядра эукариотической клетки с уменьшением числа хромосом в два раза.  

 

Деляться на: 

Профаза 1- профаза первого деления очень сложная и состоит из 5 стадий.

 

Метафаза 1 — бивалентные хромосомы выстраиваются вдоль экватора клетки.

 

Анафаза 1 — микротрубочки сокращаются, биваленты делятся и хромосомы расходятся к полюсам. 

 

Телофаза 1- хромосомы деспирализуются и появляется ядерная оболочка.

 

Второе деление мейоза следует непосредственно за первым, без выраженной интерфазы.

 

Профаза II — происходит конденсация хромосом, клеточный центр делится и продукты его деления расходятся к полюсам ядра, разрушается ядерная оболочка, образуется веретено деления.

 

Метафаза II — унивалентные хромосомы располагаются на экваторе в одной плоскости, образуя так называемую метафазную пластинку.

 

Анафаза II — униваленты делятся и хроматиды расходятся к полюсам.

 

Телофаза II — хромосомы деспирализуются и появляется ядерная оболочка.