V. Укажите слова, в которых пишется нн.

1) жева..ая газета; 2) накормле..ый вовремя ребенок; 3) груже..ый вагон; 4) нечая..ая встреча; 5) жела..ый друг; 6) бракова..ая деталь; 7) круче..ая нитка; 8) кипяче..ая вода; 9) ваго..ые мастерские; 10) гости..ый двор; 11) овся..ое печенье; 12) ветре..ый день; 13) огурцы пересоле..ы; 14) завяза..ый узлом шарф; 15) несвяза..ый свитер.

Верны несколько ответов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T20:48:26+00:00

2), 4), 6), 9), 14), 15) - тут 2 нн.

В остальных одна. Удачи!

Предыдущего не слушай, у него асолютно неправильно. У него даже "желаный друг" написано с двумя НН., а это неправильно. Ну а дальше уже бессмысленно проверять. И так ошибок много.

2013-03-05T23:49:02+00:00