Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях. Номер 7 (1)

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T20:28:02+00:00

х3-у3=9

х-у=3        х=3+у

 

(3+у)3-у3=9

3в квадрате+3*3в квадрате *у+3*3*у в квадрате +у3=9

27+27у+9у2+у3-у3=9

9у2+27у+18=0

у2+3у+2=0

у1=-2     х1=1

у2=-1     х2=2

Лучший Ответ!
2013-03-05T20:29:41+00:00

периметр 500 м

площадь - 30000 м2

 

х+2*y=500  x=500-2*y

 

(500-2*y)*y=30000

2*y2-500y+30000=0   y2-250y+15000=0

 

y=(250+-корень(250*250-4*15000))/*2=(250+-50)/2

 

y1=150   y2=100

x1=200   x2=300

 

два варианта решения