Помогите пожалуйста: ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ
№1. Назвать сосуды большого круга кровообращения: (3буквы должно быть)

а) легочная артерия

б) легочная вена

в) нижняя полая вена

г) сонная артерия

д) легочные капилляры

е) печеночная вена

№2. Соотнесите типы соединения и места соединения костей

А) подвижное

Б) полуподвижное

В) неподвижное

1) соединение теменных костей черепа

2) соединение ребер с грудиной

3) соединение тазовой и бедренной костей

№3. Подвижность костей в суставе обеспечивается:

А) Надкостницей

Б) Сухожилиями

В) Костным мозгом

Г) Хрящами и жидкостью

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T23:55:39+04:00
Лучший Ответ!
  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-03-06T00:18:05+04:00