На столбе на высоте 3 м от скамейки висит лампа накаливания мощностью 500 Вт. Вважаючит лампу точечным источником света Определите освещенность части лавки которая размещена под лампой. Что необходимо сделать, чтобы уменьшить эту освещенность? Помогите завтра кр а ето задача ппц

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T23:10:32+04:00

Я думаю так: 

Лавка будет освещена вся. И чтобы уменьшить освещенность надо либо опустить лампу ниже или закрыть рукой часть лампы)все))

Лучший Ответ!
2013-03-05T23:13:32+04:00

Освещенность E=Ф/S, где S - площадь сферы радиуса r, которая равна S=4*pi*r^2, то есть

E=Ф/(4*pi*r^2)=500/(4*3.14*3^2)=4.42 Вт/ м^2

Исходя из общей формулы можно сделать вывод, что освещенность уменьшится либо если уменьшить мощность лампы, либо отдалить её от скамейки ( поставить выше)