ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!

1)найди 4/7 от значения выражения : (40*3+360):(2400:12-6*15+25*2)*(530-380)-170= _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Ответ : ______________________________________________________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T22:54:22+04:00

(40*3+360):(2400:12-6*15+25*2)*(530-380)-170=280

      480                          160                        150

                    3                                     450

 

4/7 от 280

280:7*4=160

 

2013-03-05T22:55:54+04:00

(40*3+360):(2400:12-6*15+25*2)*(530-380)-170= 480 : (200 - 90 +50) * (-20) = 480 / 160*(-20) = -60

 

 

4/7 = -60 * 4 / 7 = 233