Ответы и объяснения

2013-03-05T22:56:43+04:00

параллелогамм имеет 4 угла, которые попарно равны.

сумма всех его углов равна 360.

360-(72*2)=216

216/4=54 градуса меньший угол

54+72=126 больший угол

Лучший Ответ!
2013-03-05T23:01:41+04:00

1угол +2угол = 180 гр .( теорема о внутрених одностороних углах )

пусть 1 угол = х гр. тогда 2 угол = х+74гр. 

составим и решим уравнение :

х+х+74  =180

2х +74 = 180 

2х =180- 74

 

 2х =106

х = 53

1 угол равен 53 гр.

2 угол = 1угол + 74= 53 +74 = 127