Пожалуйста помогите с математикой! Надо округлить числа.
до единиц:

74,15
50,874

42,612

423,57

До десятых:
248,37
1250,48
25,632
412,73

До сотых:
7025,234
543,214
275,245

10475,502

До десятичных:
52,814
425,57
1035,262
12,73

До двух десятичных:
125,679
5402,451

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T22:46:18+04:00

  74,15=74

50,874=51

42,612=43

423,57=424

До десятых

248,37=248,4

1250,48=1250,5

25,632=25,6

412,73=412,7

До сотых

7025,234=7025,23

543,214=543,21

275,245=275,25

10475,502=10475,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-05T22:52:09+04:00