Петя Воробьёв выпустил из бутылки 191 солнечного зайчика . В ночное небо улетели 11 солнечных зайчиков , убежали по дороге в 3 раза больше зайчиков , а остальные зайчики спрятались в траве . Сколько солнечных зайчиков спряталось в траве ?

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T22:30:56+04:00

11+3 = 14
191-14= 177

Ответ: 177 солнечных зайчиков спрятались в траве

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-05T22:33:48+04:00