Помогите решить вопрос "Почему зелёные листья трудно оторвать от стебля, а жёлтые опадают даже при несильном порыве ветра?". Плизз. Помогите.

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T22:29:32+04:00

Потому что,когда листья зелёные от листа к ветке проходят сосудики по которым течёт сок и упругая серцевина.С наступлением осени специальные пробочки закупоривают основание листа и перекрывают сосудики.Поэтому лист сохнет и его легко оторвать.

Лучший Ответ!
2013-03-05T22:29:46+04:00
Потому, что когда они зеленые, то имеют связь с деревом для питания, а когда начинают желтеть, то отделаются от дерева( там образуется что-то вроде перегородки) и листья отпадают, а желтеют потому, что в них нет больше хлорофилла