Помогите. Заполнить таблицу "Листопадные и вечнозелёные растения ".

Название растений

листопадные вечнозелёные

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Ctiv
  • новичок
2013-03-05T22:14:33+04:00

листопадные- листья попадают (берёза, дуб, яблоня и т.д

вечнозеленые -ель, лиственница, туя

 

2013-03-05T22:19:34+04:00

Вечнозелёные - пихта, Большинство растений влажных тропических лесов являются вечнозелёными,Некоторые виды рододендрона, туя,лиственница.

 

 

Листопадные- клён, дуб,берёза, рябина, яблоня.