С трёх лугов собрали 19.7 т сена. С первого и второго лугов собрали сена поровну а с третьего сбрали на 1.1 т больше чем с каждого из первых двух. Сколько сена собрали с каждого луга?

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T18:11:11+00:00



19.7-1.1=18.6

18.6/3=6.2(с первого и второго)

6.2+1.1=7.3(с третьего)

Лучший Ответ!
2013-03-05T18:12:15+00:00



19.7-1.1=18.6 (т)

18.6:3= 6.2(т) -

 6.2+1.1=7.3 (т)

с 1 - 6.2 тонн

со 2- 6.2 тонн

с 3 - 7.3 тонн