32 из 800 учащихся школы в этом году учавствовали в государственных олимпиадах по разным предметам.Сколько процентов учащихся учавствовало в этих олимпиадах? Все действия напишите и поясните что находим и попорядку

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T22:10:28+04:00
Сначала найдем 1% для этого разделим 800 на 100 и найдем, что 1% равен 8, затем разделим 32 на 1%, то есть на 8 и получим 4, что и являться процентом учащихся.
  • kefa
  • главный мозг
2013-03-05T22:30:51+04:00

32:800=0,04 - такая часть учеников-олимпиадников

0,04*100%=4% - такая часть учеников-олимпиадников только в %